Новые подробности выяснились по делу о крушении буровой платформы "Кольская", затонувшей в Охотском море в декабре прошлого года. Согласно телефонограммам, попавшим в распоряжение СМИ, изменить маршрут движения установки приказал ее капитан Михаил Терсин. По некоторым предположениям, он рискнул жизнью экипажа, чтобы успеть домой к Новому году.
В одной из телефонограмм, полученной руководством компании-судовладельца от замгендиректора по безопасности плавания Михаила Терсина, указывается, что направление движения "Кольской" было изменено уже во время буксировки. Сотрудники "Арктикморнефтегазразведки" полагают, что решение срезать путь в 300 миль через штормовой участок было продиктовано желанием капитана успеть домой к праздничному столу, передает Lifenews.ru.
"Конечно, так как он за все отвечал, то имел право менять направление движения, - пояснили журналис
...
Читать дальше »